Category:

Как Альфа-банк воздействовал на физиологию мужчин

Можно делать умную рекламу, как делал это Империал-банк. А можно воздействовать на первичные физиологические потребности. И эта реклама будет нравится объектам, на которых она направлена. 

Вот и Альфа-банк в свое время сделал серию роликов, в первом из которых обыграна тема воздействия на самца, во втором -  развлечения плюс возможный секс, в третьем — халява и уклонение от физической нагрузки, в четвертой — получения работы вместо наказания.

Первые два ролика производят наиболее сильное впечатление на мужчин. А женщинам они как, нравятся?


promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.