
Хорошо, что россияне не смогли навязать "Белавиа" их самолет.
Зато они спроектировали и комплектуют для нас АЭС.
***
С.Доренко:
"Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели - слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
"Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели - слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
И ещё у этого говнолёта плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну, гордость отечественного авиапрома"
В работе сгоревшего в "Шереметьево" самолета Sukhoi Superjet 100 до катастрофы был зафиксирован только один серьезный технический сбой, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиационной промышленности. В январе 2018 года во время снижения у самолета не выпустились закрылки, однако полет завершился хорошо. Потерпевший крушение борт имел налет не более семи часов в сутки и использовался для коротких перелетов не дольше двух часов.
«Он ни для чего не годится», — Валентина Матвиенко критиковала SSJ-100 за пять месяцев до трагедии в Шереметьево:
Попытка развернутого анализа проблем суперджета:
«Он ни для чего не годится», — Валентина Матвиенко критиковала SSJ-100 за пять месяцев до трагедии в Шереметьево:
Попытка развернутого анализа проблем суперджета:
Journal information