luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Categories:

В баню подняли цены почти в полтора раза

Не пугайтесь, не везде подняли.
В предверии выборов это сделало только смелое руководство минского Дворца водного спорта.
Причем подняли цены по хитрому.

Сначала оно в  своем спортивно-оздоровительном центре убрало старые и поставило новые турникеты, расширило кассу, посадило там вместо одной двух кассирш, поставило охранников. Есть еще какие-то мальчики, которые следят за работой техники.

Естественно, вложения в "железо", программы, дополнительных работников  и еще кое-какие расходы (доходы) нужно компенсировать.
Поэтому ввели повременную оплату нахождения в бане: в выходные дни с 11-30 до 20-00 по 10 рублей за первый час и 15 копеек за каждую последующую минуту.

До 1 марта трехчасовыой сеанс стоил 19 рублей, а теперь за 3 часа нужно заплатить 28 рублей (10+120*0,15). Рост цены 47% (28/19 = 1,47).

Для увеличения окупаемости проекта новое руководство изобрело еще один финт: подводный массаж, джакузи и водопад перестал работать непрерывно, а стали включать всего на 20 минут каждый час. Экономы...

Обратился я к администратору за разъяснениями, почему подняли цены и почему ухудшили условия для посетителей.

Ответ был простой: во всем виноват  Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь. Мол, Дворец водного спорта подчиняется НОКу и он приказал внедрить инновации перед II Европейскими играми 2019. Мол, без новых турникетов эти игры проводить никак нельзя.
А вот у других, простых работников бани, другие версии о действиях начальства...

Кстати, на сайте Дворца водного спорта я лиц начальства так и не нашел. Работают с населением, а так скромничают. С чего бы это?

В связи с этим вопрос: действительно ли в полуторном подорожании услуг виноват НОК, или же это самодеятельность руководство ДВС, решившего получить какой-то хитрый профит?
Ведь вряд ли эти якобы инновационные затеи повысят доходность бани (посещаемость упала наполовину). Идет лето, все поедут на дачи, посещаемость еще уменьшится, а "пляжная зона" работает только в хорошую погоду.

Теория гласит, что инновации должны понижать цену продукта или услуг.
Если происходит обратное, то нужно снимать затейников с должности или насылать на них госконтроль.

И вправду, не пора ли сделать независимую проверку  руководства Дворца водного спорта?
Tags: инфляция, население, отдых, спорт
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments