luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Category:

Как урвать «горящий» тур в Египет

Мне отдых в Египте несколько испортило наглое вымогательство чаевых обслуживающим персоналом.

Сначала в весьма приличном отеле "Шератон" я старался разговаривать по английски и  попрошайничества не было.

Но однажды за столом я заговорил по русски и все! Официанты услышали и с меня стали вымогать чаевые как и с россиян.

А россияне, особенно нефтяники, охотно подыгрывали, расшвырывая деньги.

Потом англоязычный египтянин объяснил мне, что доить русских свиней (?!) у египтян национальный вид спорта. Англичан и немцев египтяне и близко не могут так подоить. Перед выездом бывшие колониалисты положат 10 евро в "типс" на "ресепшене" и горды  своей щедростью.

***

Владислав Мурашкевич написал:

Объездив пол мира мы как то ни разу не покупали горящих туров в Египет. Если и ездили, то с какой то специальной целью вроде дайвинга. А сейчас с маленькими детьми решились. И вот что я вам расскажу из полученного опыта.

Есть три взаимосвязанные системы:
1. вы, желающий отдохнуть хорошо, но не дорого
2. турфирмы, наперебой предлагающие вам типа лучшие условия и забивающие соцсети своей рекламой. Все они зарабатывают на комиссии от туроператоров.
3. туроператоры типа Тез тура, которые сами с туристами не работают, а занимаются глобальными вопросами вроде организации чартеров и прочей логистикой.

Ну, с вами все понятно. Хочется условия получше, а денег заплатить поменьше. Против вас пункты 2 и 3, которые наоборот хотят условия дать попроще, а денег содрать побольше.


И тут хорошо бы понимать логику турфирм и туроператоров и на основании этих знаний найти себе приемлемый вариант. Конечно, тут надо оговориться, что это касается только горящих туров и людей не сильно стесненных сроками, а то когда отпуск четко прописан времени перебирать варианты нет и приходится ехать куда получится.

Итак. Туроператоры сами туры не продают. Если вы видите на их сайте, что типа «мы ответим на ваши вопросы и поможем», то это не они, а уполномоченные ими агентства. Но туроператоры устанавливают цены и играют ими в зависимости от ситуации. Тут тоже все просто, плохо продается гостиница и самолет летит полупустой цена предложения падает, иной раз даже ниже себестоимости. Хорошо продается, цена растет. И она может колебаться на пару сотен $ плюс-минус несколько раз в день. А значит, зная примерную стоимость такого горящего тура можно ловить его и выжидать пока он не появится. Например, для Египта с перелетом из Минска самые низкие по цене месяцы это январь и февраль, когда цена такого горящего тура на две недели в среднего+ уровня гостиницу и «все включено» примерно равна 400 $ с человека. Из других городов Беларуси меньше на 50$, а из Киева на 100$. Если вам не особо важен уровень отеля и прочие бантики, то это разумная и хорошая цена. А обычная не горящая цена на то же самое примерно 700$. И за день цена на один и тот же отель и те же самые условия может меняться от 400 до 700$ в зависимости от игры ценами туроператора.

А турфирмы, которые непосредственно будут вам предлагать путевку, берут эти цены у туроператоров и показывают вам. Вот тут и есть главный нюанс. Все они, за редким исключением, не хотят работать и ради вас напрягаться. Я, когда искал варианты, лайкал бесконечные рекламы в соцсетях, мне тут же перезванивали их представители и все как один обещали лучшие условия. И голоса были приятные и даже якобы забота в них слышалась. Но затем предлагали обычную стоимость, которую я и сам легко мог найти в интернете. Пожелание выловить для меня именно горящий тур слушали, обещали, но ни одна (!!!) туркомпания не перезвонила. Я так понял, что им просто лень несколько раз в день контролировать изменения туроператоров. Напомню, что стоимость меняется существенно, но долго такой не держится. Кто успел схватить, тот молодец, а остальным опять показывают стандарт.

И еще, конечно, важно понимать что «горящие путевки» это практически всегда очень народный отдых. И алкашня всякая там будет и потерявшие форму представители электората, наваливающие себе полные тарелки и прочие удобства на грани фола. Если вас это не смущает, то велком. Летайте, отдыхайте. В конце концов море оно везде море.
из фейсбука

Tags: туризм
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments