конкретн

Киркоров, Лепс и Тимати в рекламе для тупых

В Минске в новом году собираются открыть бургерную Black Star Burger.

Уже сейчас начинается предварительная реклама на тутбае.

Мол, бегом бегите - это самая дорогая бургерная!

Как в анекдоте о новом русском, который купил галстук за тысячу долларов и его обозвали лохом, потому что тот же галстук за углом можно было купить за две тысячи.

В общем, бургерная для понтовых, но тупых.

Что подтверждает и реклама.
Тимоти, который имеет 17% в уставном капитале закусочной, вместе с Киркоровым тупо едят бургеры, обижая Лепса.

Для Москвы эта бутерброжная столовка может и ничего, но по поводу Беларуси у меня как-то сомнения в перспективах.
Или в Минске тупых, но понтовых тоже хватает?

Метки: ,
promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.