luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Странная маркетинговая политика Дворца водного спорта

К известному организатору предпринимательского движения "обратился со слезами персонал Дворца водного спорта". По его словам, "чиновники от спорта говорят, что рекламируют (Дворец водного спорта), но нигде рекламы в городе не видно, а у самих чиновников от спорта большие зарплаты.коттеджи, бассейны и сауны на дачах".

Но возникает вопрос, справляется ли сам персонал со своей работой.

Думаю, что режим посещения Дворца водного спорта разрабатывает непосредственно его администрация, а в Олимпийском комитете (хозяине) его разве что утверждают.

Я не первый год хожу в этот комплекс и в целом был доволен. Правда, летом в жару было сложно плавать в бассейне из-за большого количества болтающихся в воде загорающих на террасах, но это компенсировалось нормальными условиями работы русской бани и сауны, хотя и приходилось платить 18 руб на 3 часа. Были довольны и посетители зеленой зоны вокруг бассейнов: позагорать и покупаться в течение всего дня стоило в прошлом году 11 руб.

Как понимаю, администрация решила снимать с посетителей больше денег и она придумала: все посетители дворца платят 18 рублей и в течение всего дня могут загорать, купаться и париться. То есть, для большинства посетителей тариф был поднят на 64%.

В целях экономии и получения за счет этого еще дополнительного дохода температуру в сауне снизили градусов до 60. Если раньше подводный массаж работал в режиме 2,5 часа с перерывом на полчаса, то теперь насос стал включаться всего на 15 минут в час. Аналогично поступили и с джакузи. В результате добились копеечной экономии.

Поскольку загорающие стали вынуждены оплачивать и баню, то в единственную небольшую русскую баню для мужчин (см. картинку) в жаркий день стало набиваться уйма народа. Причем некоторые идут по принципу: "За что заплочено, то должно быть проглочено". То есть, реально хорошо попариться в бане стало трудно.

В результате многие парильщики переключились на другие бани.

Кроме того, подняв тарифы для загорающих с 11 до 18 рублей чудная администрация лишилась и значительной части загорающих, которые в баню по каким-то причинам не ходят. Они решили, что им по-хамски навязывают ненужную услугу и послали мудрую администрацию вместе с Дворцом подальше.

После этого администрация Дворца (как понимаю, находящаяся на грани снятия с работы из-за собственной "странной" маркетинговой стратегии) стала бить в колокола, искать виноватого и жаловаться всем подряд "со слезами на глазах" на плохих функционалов из вышестоящего органа.
Мол, плохо рекламируют!

Вот и получается, что администрация делает глупости и ищет виноватых в другом месте.

А посетители после снижения качества услуг голосуют ногами, меняя место отдыха на аквапарк и другие зоны релаксации.
Tags: маркетинг, отдых
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments