luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Categories:

Как в аэропорту "Минск-2" издеваются над водителями

Картинки по запросу монополия аэропорт карикатураЛюбая монополия склонна к издевательству над клиентами.
Чаще всего это выражется в завышенных ценах на услугу.

Но есть и другой вариант: установление льготных условий на чрезмерно ограниченный период времени. В результате клиент вынужден или очень суетиться, или платить.

Вот и администрация аэропорта "Минск-2" решила поиздеваться над водителями, установив ограничение на бесплатное пребывание на территории аэропорта в 20 минут.

В результате на подъедах к аэропорту выстраивается длинная очередь встречающих машин, которая после получения пассажирами багажа стаей рвется к посадочному терминалу, а после загрузки прилетевших - к кассам на выезд. В результате реально возникают пробки и водители платят.

Из последних пяти прилетов или встреч платить пришлось четыре раза. Уже понял, что проще загнать авто на большую стоянку справа и там ждать пассажиров, чем парится на обочине или играть в рулетку с администрацией аэропорта. То есть, уже заранее понимаю, что буду вынужден платить монополисту.

А функционалы из администрации, намеренно установившие малореальные сроки, делают невинные глазки: ах мы ничего не знаем о заторах на выезде!

Вывод: антимонопольный орган должен разобраться в ситуации и потребовать у аэропорта-монополиста бесплатного пребывания на территории аэропорта хотя бы сорок минут.

Водитель тоже человек и его нужно уважать.
Хотя монополиты это не любят делать.

И что характерно для монополистов - это нарастающая жадность.
Причем жадность реализуется мелкими шажками.
Сначала начали обдирать водителей на территории аэропорта.

Если народ проглотит, то следующим шагом станет договоренность с другим монополистом (в лице ГАИ) об установлении платной стоянки на обочине так километров на десять до аэропорта.
Ибо рвачеству монополиста, которому не дают по рукам, нет предела.

***

Минчанин Гордей 30 декабря приехал на Skoda в Национальный аэропорт Минск, чтобы забрать прилетевшую из Москвы знакомую. Пассажирку парень забрал быстро, но из-за затора на выезде не успел покинуть привокзальную площадь аэропорта в течение первых 20 бесплатных минут и вынужден был заплатить 10 рублей за парковку. В такую же ситуацию попали и другие водители.





Фото: Юлия Альгерчик
Фото: Юлия Альгерчик



— Я знал, что парковка в аэропорту бесплатная только первых 20 минут, потом придется платить. Поэтому заранее туда я не заезжал. Лишь когда созвонился с девушкой и узнал, что она уже вышла из здания аэропорта и готова сесть в машину, поехал на привокзальную площадь, — рассказал Гордей AUTO.TUT.BY.

В 22.00 автомобилист проехал через шлагбаум к зоне прилета, забрал свою приятельницу и быстро погрузил ее багаж в машину: на все ушло не более 5 минут. После чего автомобилист отправился на выезд.





Фото предоставлено читателем Гордеем.
Такую очередь увидел Гордей, когда выезжал с привокзальной площади аэропорта. Фото предоставлено читателем



— Перед выездом была огромная пробка. Все четыре полосы были заняты машинами, двигались они медленно. Задержка была еще из-за того, что касса на выезде всего одна.

Ближе к шлагбауму полосы для движения разделены бордюрами. Гордей уже максимально приблизился к кассе, когда заметил, что в крайнем правом ряду стоит ГАИ и пропускает машины, водители которых из-за затора могут не уложиться в 20 бесплатных минут стоянки.

— Конечно, мне надо было туда тоже переехать, но я не мог, мешали бордюры, стоящие спереди и сзади машины. Заранее я не заметил сотрудников ГАИ.

К шлагбауму автомобилист подъехал в 22.25 — т.е. не уложился в бесплатный лимит на 5 минут. Водитель попытался объяснить причину задержки сотрудникам аэропорта, взимающим плату за стоянку.

— Кассиры у шлагбаума посочувствовали, но сказали, что помочь ничем не могут. Я нашел администратора, объяснил, что около 10 минут стоял в заторе, но она и слушать ничего не хотела. Сказала оплачивать и ушла.

Автомобилист был вынужден за 30 минут пребывания на территории Национального аэропорта Минск заплатить 10 рублей.

— Не один я попал в такую ситуацию. Слышал, как водители впереди меня тоже не успевали проехать всего на несколько минут, все ругались и были вынуждены платить.

Гордей, приехав домой, сразу отправил претензию в РУП «Национальный аэропорт Минск», но ответа пока нет.

— Может, для кого-то 10 рублей это небольшая сумма, но для меня это все-таки не мелочь, — говорит Гордей. — Скорее всего, система оплаты за стоянку в аэропорту работает хорошо, когда очередей на выезде нет. Но когда прилетает очередной рейс и поток пассажиров очень большой, то люди не успевают выехать оттуда не по своей вине, а из-за плохой организации.

Напомним, с 26 сентября 2016 года на территории РУП «Национальный аэропорт Минск» действуют новые правила въезда/выезда автомобилей на привокзальную площадь. До этого в течение 11 дней они действовали в тестовом режиме.

При первом или втором посещении привокзальной площади аэропорта в течение календарных суток для автомобилей предоставляется время бесплатного пребывания — 20 минут с момента въезда. При последующих посещениях в течение календарных суток стоимость пребывания автомобиля оплачивается с момента въезда на привокзальную площадь аэропорта.

В случае превышения времени бесплатного пребывания авто на привокзальной площади аэропорта за каждый час необходимо заплатить 10 рублей.

Сразу после нововведения AUTO.TUT.BY знакомился с тем, как работают правила. Тогда в пресс-службе аэропорта сказали, что жалоб на изменившиеся правила от водителей на предприятие не поступало, но руководство готово к диалогу, если у кого-то есть предложения и замечания, но для этого надо обратиться письменно.

Информация, поступившая от нашего читателя Гордея, была передана в Национальный аэропорт Минск.

— За последнее время это первая жалоба, о которой мы узнали. Никакой информации по задержкам машин на выезде вообще не было, — ответили в пресс-службе. — Мы все время мониторим ситуацию — пробок не было. Возможно, произошедшая ситуация связана с тем, что были предпраздничные дни.

Вопрос об изменении для частных лиц бесплатного времени пребывания на территории привокзальной площади аэропорта в сторону его увеличения не рассматривается.

— Но мы готовы рассмотреть особые условия на въезд и выезд для предприятий, которые работают в аэропорту. Для этого надо обратиться к генеральному директору письменно.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/526141.html

ссылка
 
Tags: монополизм, функционалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments