luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Лилия Ананич пропагандирует белорусских женщин?

Всякая реклама должна иметь целевую аудиторию.
Вспоминаю, как в ремарковских "Трех товарищах" "последним романтиком" сочинялась реклама для продажи подержанного авто под претензионным названием "Отдых на море". Для потенциальных покупаетелй эта реклама была бесполезна.

А вот сейчас появился ролик о Беларуси от Министерства информации.



Ролик предназначен для размещения в западных средствах массовой информации.

Попробовал определить целевую аудиторию.

Для потенциальных инвесторов? Ничего интересного для них нет. Ведь нельзя же считать показанное изготовление подков характеристикой производственного потенциала республики, правда? Хорошо еще, что хомуты не показали, а то вместе с вымученными улыбками мужчин могли бы возникнуть определенные ассоциации с маленькой, но гордой страной, проповедующей идеи чучхе.

Для туристов? Достопримечательности не показаны, текст за кадром пафосный, но не информационный.

Кого же могут заинтересовать показанные в ролике множество симпатичных женщин?
Иностранные жены после просмотра такого ролика наверняка запретят своим мужьям поездку в Беларусь (если они нормальной ориентации).

Остается один контингент - только озабоченных одинокие мужчины - иностранцы. Но тогда функционалам из министерства агитации нужно сделать и второй шаг - пробивать легализацию проституции. Это было бы честнее, чем отбирать льготы у пенсионеров.

Интересно, когда у нас начнут назначать в функционалы настоящих специалистов своего дела?
Tags: Беларусь, реклама
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments