luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Появились факты, подтверждающие взрыв на борту аэробуса

О версии взрыва на борту российского аэробуса писал в ночь с первого на второе ноября.
И сейчас представители египетских и российских властей пытаются если не опровергнуть, то хотя бы замолчать эту версию.
Причем официальная политика замалчивания настолько сильная, что вчера представители авиакомпании «Когалымавиа» на своей пресс-конференции были вынуждены говорить о каком-то внешнем воздействии, а не прямо о диверсии.

Но появляется все больше фактов, подтверждающих высокую степень вероятности террористического акта.
Правда, пишут, что взорваться могли и топливо, а также двигатели.
Но эти версии явно притянуты за уши.

Скорее всего, была диверсия, которая неудобна ни российским, ни египетским властям. Но подготовка общественного мнения на случай подтверждения террористического акта уже ведется: по официальным российским телеканалам начали  подробно рассказывать о погибших. Остается назвать виноватых и направить общественный гнев в нужное русло.

Кстати, проверка при посадке в Шарм эль Шейхе мне показалась достаточно тщательной для курортных зон. По крайней мере, у меня там отобрали маленький гаечный ключ на 10, который случайно завалялся в сумке. Но никаких вопросов типа: "А не просили ли вас перевести маленькую сумочку друзьям в Минск?" не задавали. В отличие от Тель-Авива.

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

http://lifenews.ru/news/167897 - цинк

Чуть ранее Stratfor так же недвусмысленно намекал, что на борту лайнера произошел взрыв.

Наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета, говорится в отчете американского аналитического агентство Stratfor, пользующегося репутацией «теневого ЦРУ». «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», – говорится в докладе, имеющемся в распоряжении «Ведомостей».
Stratfor практически исключает вариант того, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Маловероятно, что джихадисты на Синае сбили самолет при помощи переносных зенитно-оборонных систем или ПЗРК. Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», – отмечают аналитики.
К разрушению лайнера в воздухе не мог привести и отказ электрооборудования. В этом случае пилоты могли бы маневрировать до соприкосновения лайнера с землей.
Агентство предлагает не исключать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. В пользу разрушения лайнера в воздухе свидетельствуют и данные CBS. Инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения A321, сообщает корреспондент телеканала со ссылкой на свои источники. Это может свидетельствовать как о взрыве бомбы, так и о взрыве топливного бака на борту самолета. Взрыв также мог стать следствием механической поломки.

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/11/03/615382-analitiki-ssha-osnovnaya-versiya-krusheniya-a321-pronos-bombi-na-bort - цинк


На месте крушения российского авиалайнера Airbus A321 в Египте найдены элементы, не относящиеся к конструкции самолёта. Их направили на экспертизу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в Каире. Не исключено, что найденные элементы могут относится к оборудованию, которое перевозил кто-то из пассажиров. В то же время пресс-секретарь Владимира Путина на встрече с представителями СМИ попросил не связывать произошедшую авиакатастрофу с операцией в Сирии. Также Песков отметил, что на данный момент нет никакой информации о том, имеются ли в случившейся трагедии признаки теракта. При этом ранее версию о теракте исключили в Минтрансе.
Лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли. На данный момент известно, что экипаж авиалайнера во время полета не сообщал о неполадках на борту. Согласно записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной. Однако на записи, полученной с бортовых самописцев, слышны «нехарактерные для штатного полета звуки». Однако летчики не подавали сигнал бедствия. Возможно, они не сразу поняли, что произошло.
Сегодня также американские телеканалы CBS и NBC сообщили, что инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus компании «Когалымавиа». Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканалов, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы.


http://m.moe-online.ru/news/view/329873.html - цинк
ссылка

ТАСС был уполномочен опровергнуть версию диверсии:
«На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия», — рассказал собеседник агентства в Центре судебно-медицинской экспертизы.
3 ноября РИА Новости, ссылаясь на слова египетского медэксперта, участвовавшего в осмотре разбившегося самолета, сообщало, что характер повреждений тел пассажиров может указывать на взрыв на борту воздушного судна.
В свою очередь, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Альбин сказал, что такие заявления являются домыслами, ничем не подкрепленными. «Доверять стоит только информации, распространяемой официальными лицами оперативного штаба, поскольку мы предоставляем наиболее объективную и проверенную информацию», — добавил он".
ссылка
Tags: информ-война
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments