luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Categories:

Отстойный монополист "Белавиа"

Высокие цены "Белавиа", связаны как с ее монополизмом, так и неэффективным хозяйствованием.
Полностью согласен с iva_dim, который написал:

"Выбирая Черногорию мы ориентировались на минимальные временные издержки по доставке нас к потенциальному месту отдыха. Увы, но Черногория в части перелетов не дешева, лоу костов практически нет, а наша дорогая во всех смыслах этого слова Белавиа явно любит стричь капусту с таких направлений. Билет на 1 человека нам обошелся в …EUR 330 туда-обратно. Да, это из Минска. Да это на одного и без всяких скидок, в том числе, на дочку,  которой 6 лет. У многих после этой цифры челюсть должна рухнуть куда- то в область пола, ибо я знаю почем перелеты бывают в ту же Испанию и т.д., которая несопоставимо дальше, чем Тиват. Поверьте, ровно такая же реакция была у серба, который еще и переспросил по поводу стоимости перелета, отказываясь поверить в такие цифры. Еще бы, ему перелет стоил меньше 100 евро туда обратно. Даже встречающий нас москвич был слегка озадачен этой цифрой поскольку ему из Москвы, которая, на секундочку, на 750 км дальше (или на 1 час перелета) билет стоил 300 евро. Дорогие товарищи из Белавиа, вы не желаете объясниться, как это у вас так формирование цен  происходит, что вы делаете стоимость перелета выше, чем все остальные? При всем при том, этот недонациональный перевозчик еще и в убытках постоянно. Мне одному кажется, что кой- кто там очень много получает? Или самолетики закупает весьма недешего.
Но это еще не все приколы нашего городка. Самолет в Тиват летает один раз в сутки. Но заказать чартер вы можете только по схеме: туда-обратно через 7 дней, 14, 21. Вам надо через 12 или 15? Фиг вам. Только через 14, и крутитесь как хотите. Рбшный сервис, раз тудыть его туды.
И это еще не все. За такие деньги предполагается ну хотя бы нормальный комфортный перелет. А вот счаз. Это же национальный перевозчик. Подали 737 боинг. Вы меня извините, конечно, но он на комфортный самолет для людей ростом выше 180 см не тянет. От слова “вообще”. При моих 193 см вхолке)) я искал положение, в котором моим ногам было бы комфортно. И это с выпрямленными спинками кресел. А если бы кто-то захотел подремать…В первом самолете ручки кресел еще можно было поднять, а вот когда мы летели обратно, ручки были намертво приделаны и втискивайся как хочешь.


Нас типа покормили в полете. Нет, не устрицами и не трюфелями за такие деньги. Два банальных сухих сэндвича.
Ну и сок, вода, минералка, чай или кофе. Причем сок был в наличии только туда. Обратно выбор был –вода, чай, кофе. Все. Ну понятно, что вся вода была трайпла, как и стаканчики с их рекламой. Куда ж без них то. Кстати, обратно комплект еды закупался у черногорской компании, и он был не в пример получше хавчика белавиа.


Полет занимает 2 часа 20 минут.
Теперь еще кой- какие заметки. Вот весь рбшный сервис он от слова “никакой”. Стоянка в аэропорту Минска. Хрен поймешь, где платная на две недели, где бесплатная. Количество место и будет ли место ты не знаешь до момента, пока не приедешь в аэропорт. Что сложно было предусмотреть большее число мест на автостоянке? Да там площадей как грязи, как при таком расположении сделать только 150 мест и чем надо было думать для меня остается загадкой. Но и это не все. Вы знаете по чем эти мироеды берут денюжку за хранение машинки? За 2 недели -500 тыс. белки. Да любая открытая автостоянка в Минске берет в два раза меньше и за целый месяц. Сколько стоит земля в Минске и возле аэропорта? Нормально такой вкрученный ценник.


Потом мы будем удивляться почему к нам не едут туристы? Аэропорт в Минске представляет собой пустыню с редкими очередями на оформление билетов. Отбабахать такой аэропорт, кстати, неплохой по вместимости, и так бездарно его использовать-это за гранью моего понимания. Аэропорт Тивата, страны с населением в 600 тысяч обслуживает в разы больше самолетов при размерах кратно меньших. Только в масквабад самолеты улетают каждый час. Плюс Белград Лондон Минск и тыды. А есть еще аэропорт в Подгорице…


В Тивате аэропорт одноэтажный и представляет собой муравейник сплошной при полном отсутствии кресел в зоне оформления билетов (там их штук пять на весь зал). Но там движуха. А у нас-зона отчуждения какая- то. Зато национальный, мать его, перевозчик, предлагающий билеты по цене бизнес-класса с сервисом на уровне супер эконом и таким же перелетом.


И я понимаю почему Саакашвили в первую очередь взялся за этих мироедов в Украине. Сидят такие офигевшие от своей монополии авиаперевозуны и стригут капусту, постоянно требуя у государства то кредитов на самолетики, то денег на компенсацию убытков. А потом у нас отдых влетает в копеечку. По самым скромным прикидкам цена на билет завышена как минимум на 80 евро за 1человека, что в переводе на мое семейство означает 320 евро. Это что, налог для тунеядцев из Белавии? Нафиг Белавиа, нафиг такие цены, даешь лоукосты в Беларусь. И да, я хочу чтобы Белавиа таки разорилась к чертям и тогда, может быть, мы сможем летать нормально из Минска по вменяемым ценам . А пока, вы правильно делаете, что избегаете полетов с Белавиа, летая через лоукосты прибалтики и других стран. Я буду стремиться к аналогичному, ибо дармоедов содержать нет никакого желания. Тем более с их уровнем обслуживания и желанием срубить капусту на всем чем только можно".
ссылка
Tags: монополизм
Subscribe
promo luchecon Красавік 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments