luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Как не нужно делать рекламу

Ничего себе так логотипы...
Повеселился.

Грамотно разработанный логотип врежется в память потребителя и сделает ваш товар узнаваемым. А вот если разработчики фирменного стиля схалтурят или просто не учтут каких-то нюансов, получатся не просто бессмысленные значки, а логотипы, которые сделают вас посмешищем. Например, вот такие.

Двусмысленные логотипы
Логотип Института исследований Востока в Бразилии изображает встающее над восточным домиком солнце, а совсем не то, о чем вы подумали.
Двусмысленные логотипы
Комитет по делам молодёжи Католической церкви. Логотип изображает священника и ребенка, и даже удостоился премии Art Directors Club.
Двусмысленные логотипы
Логотип компании Mont-Sat, занимающейся установкой спутниковых антенн.
Двусмысленные логотипы
На сегодняшний день логотип Центра Педиатрии Арлингтона уже переработан, и используется другой графический знак.
Двусмысленные логотипы
Логотип Pepsi можно “прочитать” и вот так.
Двусмысленные логотипы
На логотипе Computer Doctor изображена компьютерная мышка.
Двусмысленные логотипы
Выходя на международный рынок, шведская риелторская компания компания Locum не обратила внимания на перевод своего названия на английский язык, а напрасно (анг. cum – сперма).
Двусмысленные логотипы
Лого компании по производству женской одежды.
Двусмысленные логотипы
Японская компания Kudawara Pharmacy.
Двусмысленные логотипы
Если рассматривать фигуры логотипа курсов джазовых танцев как единое целое, возникает весьма любопытное изображение…
ссылка
Tags: реклама
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments