У нас принято, что при строительстве жилых домов нельготируемая часть населения оплачивает и инженерную инфраструктуру дома. Аналогично следует рассматривать строительство развязки как часть инженерной инфраструктуры газпромовского здания.
Ан нет! Источник финансирования - местный бюджет.
Напомню, что в местный бюджет идет подоходный налог с населения.
Таким образом, транспортную развязку в первую очередь для удобства Газпрома будут делать за счет вычетов из зарплаты белорусского населения, то есть нас с вами.
Случайно, не из желания потрафить Газпрому собираются увеличить подоходный налог с населения до 13 процентов?
Статья:
"Транспортная развязка в Минске обойдется налогоплательщикам в 126 млн. долларов"
Заявку на выполнение работ по объекту "Транспортная развязка на пересечении пр. Независимости с ул. Филимонова" разместило на портале госзакупок госпредприятие "Гордорстрой".
Организатор открытого конкурса предполагает, что стоимость выполняемых работ составит более 1 348,7 млрд. рублей, или 126,4 млн. долларов по актуальному курсу Нацбанка. При этом исполнителю предлагается "облагородить" участок длиной 950 метров. Таким образом, цена 1 погонного метра развязки будет равна 1 419,7 млн. рублей, что эквивалентно 133,1 тыс. долларов.


Работы планируется начать уже в начале ноября 2014 года, а завершить - до конца 2016 года. Финансироваться стройка века будет исключительно за счет средств бюджета.
ссылка
Работы планируется начать уже в начале ноября 2014 года, а завершить - до конца 2016 года. Финансироваться стройка века будет исключительно за счет средств бюджета.
ссылка
Journal information