luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Category:

Нюансы отельного обслуживания

Ничего специфического, но может быть полезно
Правда, минибар меня убил...

1. По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе:
“Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их.
А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента”.

2. Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара:
“Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините… мочой, закрыл ее и поставил в минибар.
Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени.“

3. Если нужно свежее полотенце:
“Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце – бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или полотенцесушителе не меняются“

4. О стульях, на которых вы сидите и вешаете одежду:
Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней.
Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей … “
5. Как в последний момент отменить бронирование, не потеряв при этом деньги
Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок.
Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно.
Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.

6. Чаевые могут чудесным образом улучшить ваше пребывание
“Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием“

7. Если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить об этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания.
Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте.
А в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 30% скидкой, чем вообще потерять клиента.
ссылка
Tags: потребитель
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments