Пока это "отверточная" сборка китайских машинокомплектов. Выгода от такой сборки небольшая - нужно валюту тратить, а доля добавленной стоимости, как понимаю, небольшая. Пока эти автомобили предназначены для внутреннего потребления, но есть надежды развернуть экспорт. Только для этого нужно резко поднять долю собственного производства.
И еще вопрос: захочет ли Россия пускать наши автомобили. Там своих лоббистов достаточно.
Но внутренний рынок может быть насыщен.
Кто знает, какие цены на эти автомобили и насколько их выгоднее покупать по сравнению с ввозными?
И еще, во что превратится китайский автомобиль, когда в него напихают половину белорусских комплектующих? Ведь сейчас кузов в сборке и прочие комплектующие пребывают из Китая. А сегодня Китай - это страна с достаточно высоким уровнем технологической дисциплины.
Journal information