luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Использование интернет-пиратов для рекламы?

Слабосильные писатели и другие деятели культуры усиленно требуют запретов на распространение их произведений через интернет.
По большей части это следствие скудного ума и жадности.
Между тем, умные люди научились за счет интернет делать бесплатную рекламу.
Под катом описана ситуация, когда интернет-пираты способствовали успешному распространению книги.
Но такой способ рекламы эффективен только для достойных произведения.
Я тоже пролистываю через через интернет много художественной литературы. Но покупаю лишь лучшие книги, которыми не жалко заставлять полку.
Кстати, хотел бы купить толстые, хорошо изданные книги В.Панова о тайном городе. Пусть их будет несколько томов, но это будет достойная вещь. Есть у меня и бумажные книжки Лукьяненко времен "Звезды - холодные игрушки", "Геном", "Холодные берега". А вот последние его вещи, даже если и подарят, я на полку не поставлю. Точно также как последние книги В.Звягинцева достойны лишь пролистывания через ридер.
Так что талантливым авторам интернет не помеха. Он лишь способствует популярности.
"Книга Адама Мансбаха «Go the F**k to Sleep» появится на полках магазинов еще только 14 июня. Но произведение уже находится на вершине продаж мировых публикаций — благодаря своей пиратской версии.
Книга Мансбаха началась с шутливого сообщения в Facebook. Автор никак не мог уложить спать свою двухлетнюю дочь и решил написать в статусе: «Ищите в продаже мою книгу для детей «Иди-ка нах.й спать». Реакция друзей была настолько оживленной, что Мансбах решил на самом деле написать книгу.
Сама книга, конечно, остроумная и ироничная, и кроме того, бьет по популярным «родительским» темам. Но раскрутиться до продажи ей значительно помогла бесплатная PDF-копия книги, которая разошлась по Сети и послужила отличной вирусной рекламой. Пиратство, ставшее головной болью музыкальной индустрии и издателей электронных книг, подняло книгу в топ продаж «Амазона». Хотя копия бумажной книги все равно не сравнится с оригиналом, который приятно держать в руках и можно поставить на полку.
Стоит заметить, что издательство Akashic, которое готовит книгу у публикации, изначально восприняло пиратское распространение книги довольно негативно, и даже требовало от пользователей прекратить распространение PDF-файла. Однако на прошлой неделе глава издательства с годостью сообщил сайту The Bay Citizen, что благодаря такому успеху через свободное распространение книги издательство до сих пор не вложило ни копейки в рекламу книги".ссылка
Tags: интернет, реклама, фантастика
Subscribe

promo luchecon апрель 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments