luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Будет ли новый подземный комплекс таким же убыточным, как "Столица"?

Еще при Павлове подготовили мы аналитический доклад о нерациональном расходовании  средств столичного бюджета.
Среди хронически убыточных объектов назвали и подземный комплекс на площади Независимости.
Реакция была нервная. Как это убыточный? Мне докладывают, что там все в порядке!
Скандал получился крупным. Хорошо, что нас допустили к бухгалтерским данным и мы смогли доказать, что расходы по этому комплексу на треть превышают доходы.
Просто ушлые функционалы предпочитали не доводить эти сведения до вышестоящего начальства.
В общем, Павлов кое-кого сильно погонял.
Но из убытков комплекс так и не вывел.
А сейчас задумали построить "нечто"под Октябрьской площадью.
За основу взяли документацию подземного центра под площадью Независимости. Но если уже созданный центр частично себя окупает в основном за счет аренды торговых площадей, то новый паркинг может оказаться более убыточным.
Ну не хотят автомобилисты оплачивать помпезное строительство в полной мере из своего кармана!

Статья: "Строительство паркинга под Октябрьской площадью начнется весной. Подземная автостоянка будет состоять из четырех этажей и углубится вниз на 16 метров.
Первые слухи о строительстве подземного гаража по соседству с Дворцом Республики появились года 3-4 назад, но так слухами и остались. Однако жизнь заставляла город­ские власти принимать какие-то меры, чтобы разгрузить центр города от нарастающего транспортно-парковочного коллапса. А потому к идее сделать стоянку под землей вернулись. Удовольствие недешевое, но другого пути нет: надо освободить от машин историческую часть столицы — Верхний город, да и найти пристанище для автомобилей многочисленных учреждений, расположенных в округе. В общем, паркингу под Октябрьской быть!

За основу мы взяли документацию аналогичного сооружения под площадью Независимости, где тоже четыре уровня, но часть одного из них отдана под торговлю, — рассказала главный архитектор проектов УП «Минскпроект» Лариса Зенова. — Наш объект рассчитан на 620 машино-мест (под площадью Независимости — 500). В паркинг можно будет попасть с улицы Энгельса, где появится специальный карман шириной три и длиной примерно 40 метров. Он займет часть нынешней гостевой автостоянки. Аварийный выезд предусмотрен со стороны музея истории Великой Отечественной войны.
Подняться из подземного гаража на площадь можно будет по четырем выходам, которые расположатся симметрично. Ближе к Дворцу Республики по обе стороны предусмотрены два лифта для людей с ограниченными возможностями. Эти сооружения вместе с вентиляционными шахтами привлекательно оформят, рядом появятся фонтаны и места отдыха.
Октябрьскую вымостят гранитом, украсят небольшими клумбами. А середина площади, как и сейчас, останется свободной для праздничных гуляний, елки, катка.
Проектная документация будет готова уже в марте. Следом начнутся подготовительные работы — вынос инженерных сетей из-под площади. На время строительства Октябрьскую закроют специальным ограждением, ведь сначала здесь выроют большой котлован, установят буронабивные сваи с подпорными стенами. Нормативный срок строительства объекта — два года.
Проектировщики надеются, что пустовать паркинг не будет. Ведь только Дворец Республики, где постоянно проходят различные мероприятия, вмещает не одну тысячу человек. Многие предпочитают приезжать на личном транспорте". Ссылка.

,
Tags: Минск, архитектура
Subscribe
promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments