luchecon (luchecon) wrote,
luchecon
luchecon

Category:

Окупаемость гороского транспорта Минска

В целом окупаемость наземного пассажирского транспорта Минска составляет примерно 30%. Степень окупаемости зависит от тарифной политики, эффективности контроля оплаты транспортных услуг и уровня затрат транспортных организаций. В метрополитене, окупаемость примерно в 2 раза выше, чем на наземном транспорте, что обусловлено, прежде всего, высоким уровнем контроля за оплатой проезда. Повышение окупаемости пассажирских перевозок в городском сообщении возможно, прежде всего, за счёт разработки системы автоматизации оплаты и контроля проезда. Одним из направлений решения этой проблемы является введение кондукторов. За 2007 г. списочная численность кондукторов увеличилась примерно на треть. Однако более эффективным решением этой проблемы должно стать введение автоматизированной системы контроля.
Другим источником повышения окупаемости коммунального пассажирского транспорта является снижение издержек. Наибольший удельный вес в структуре затрат принадлежит заработной плате. Однако в последние годы растет доля заработной платы
специалистов и служащих. Во многом это обусловлено недостаточным использованием электронно-вычис­лительной техники, что ведет, в частности, к быстрому росту численности работников бухгалтерии и других подразделений, не занятых непосредственными перевозками. При развитии автоматизированных систем управления может быть также сокращена численность работников бухгалтерии и других подразделений, не занятых непосредственными перевозками.

Tags: Минск, транспорт
Subscribe

promo luchecon april 1, 2014 14:26 2
Buy for 10 tokens
"Если первым не писать людям и не навязываться, то можно обнаружить, что, в принципе, никому ты и не нужен". Афоризм для промоутеров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments